логотипчик MID Studio  

Регламент оказания услуг ООО "ДДВ" (торговая марка M.I.D. Studio) по сопровождению рекламных кампаний в Интернет

Действует с 01.08.2018

Создание рекламных кампаний

Фиксированных тарифов на создание рекламных кампаний нет. Создание каждого нового проекта рассматривается индивидуально и может стоить от 3 500 до 35 000 рублей.

Тарифы сопровождения рекламных кампаний

Наши тарифы не предполагают ограничений на число рекламных систем (Яндекс Директ, Google AdWords, Facebook и т.п.) или поисковых запросов. Но есть ограничение на число групп объявлений. Ограничения указаны в описаниях к тарифам. Каждая дополнительная полная и неполная сотня объявлений увеличивает стоимость сопровождения рекламной кампании на 1600 рублей в месяц. Если, к примеру, вы рекламируетесь в Директе и AdWords на "Максимальном" тарифе, причём в каждой системе у вас по 20 групп объявлений, вы укладываетесь в ограничение. Если вы рекламируетесь также в Директе и AdWords, но в каждой системе у вас, к примеру, по 200 групп объявлений в каждой системе, то придётся либо сократить их число, либо оплачивать увеличенную стоимость.

Услуги сопровождения рекламных кампаний предлагаются нами в нескольких вариантах:

Пакет «Базовый»

  • Консультирование по любым вопросам, связанным с контекстной рекламой по электронной почте и по телефону.
  • Изменения рекламных кампаний по запросам заказчика (только включение/отключение слов/объявлений/систем и изменение бюджетных ограничений).
  • Еженедельный контроль за состоянием балансов заказчика в системах контекстной рекламы (чтобы объявления всегда были активны).
  • Абонентская плата отсутствует.

На тарифе «Базовый» не обслуживаются рекламные кампании содержащие более 100 групп объявлений.

Пакет «Максимальный»

  • Консультирование по любым вопросам, связанным с контекстной рекламой по электронной почте и по телефону.
  • Любые изменения рекламных кампаний по запросам заказчиков. В том числе:
    • Изменение ставок за клики по объявлениям по запросу заказчика;
    • Корректировка географического таргетинга;
    • Возможность выставлять ограничения на ежедневный и общий бюджет кампании;
    • Возможность выставлять ограничения на количество переходов;
    • Возможность выставлять ограничения показов по часам и дням недели;
    • Корректировка «минус-слов»;
    • Возможность отключения показов с различных площадок различных рекламных сетей с точностью до площадки;
    • Перераспределение средств между разными рекламными кампаниями по запросу заказчика (при наличии технической возможности);
    • Включение и выключение определенных запросов/объявлений/кампаний по запросу заказчика;
  • Еженедельный контроль за состоянием балансов заказчика в системах контекстной рекламы (чтобы объявления всегда были активны).
  • Еженедельный контроль за соблюдением заданной стратегии (проверка наличия слов на заданных позициях).
  • Ежемесячные статистические отчёты по рекламной кампании в каждой системе (могут предоставляться по электронной почте или на бумажном носителе по выбору заказчика);
  • Анализ объявлений конкурентов по запросу заказчика;
  • Абонентская плата (3000 рублей в месяц) взимается начиная с первого полного месяца обслуживания и только в случае, если общий (во всех системах) рекламный бюджет составляет менее 60 000 рублей в месяц.
  • В абонентскую плату включена одна расширенная консультация в месяц.

В абонентскую плату тарифа «Максимальный» включено обслуживание рекламных кампаний, содержащие не более 200 групп рекламных объявлений.

Пакет «Аналитический»

  • Все опции «Максимального» пакета.
  • Предоставление по запросу (не чаще раза в месяц) отчета по ходе кампании за любой период (до одного года), в котором, помимо статистических данных будут представлены:
    • Анализ эффективности рекламной кампании.
    • Рекомендации по изменению параметров рекламной кампании для более эффективной ее работы.
  • Абонентская плата (6500 рублей в месяц) взимается начиная с первого полного месяца обслуживания и только в случае, если общий (во всех системах) рекламный бюджет составляет менее 180 000 рублей в месяц.
  • В абонентскую плату включены две расширенные консультации в месяц.

В абонентскую плату тарифа «Аналитический» включено обслуживание рекламных кампаний, содержащие не более 300 групп рекламных объявлений.

Отчёт может быть предоставлен как в бумажном, так и в электронном виде, по желанию заказчика. По согласованию с заказчиком отчёты могу предоставляться как за месяц, так и любой другой срок не более 12 месяцев, но не более одного отчёта в месяц.

Дополнительные услуги по контролю целей

При подготовке аналитических отчётов (т.е. только на «Аналитическом» тарифе) возможно также проведение «контроля целей» – оценки конверсии источников трафика в заявки, поступающие с сайта (по источникам посетителей, системам, объявлениями, позициям и т.п.)

  • через систему Яндекс.Метрика (только заявки с сайта) — дополнительно 2 000 рублей в месяц;
  • через систему Google Analitycs (только заявки с сайта) — дополнительно 2 000 рублей в месяц;
  • коллтрекинг — дополнительно 2 000 рублей в месяц.

Контроль целей технически возможен только в том случае, если до начала отчётного периода по контролю целей на сайте были установлены коды систем анализа.

Мы, по запросу заказчика, можем предоставить для работы (в аренду) скрипт коллтрекинга, обладающий ограниченной функциональностью и работающий только за счёт использования телефонных номеров заказчика. Аренда такого скрипта бесплатна. При использовании более совершенных (внешних) систем коллтрекинга, таких как Calltouch, их стоимость оплачивается заказчиком отдельно.

Отдельная услуга «Расширенная консультация специалиста с последующим изменением рекламной кампании»

Услуга включает в себя подробную консультацию заказчика по всем аспектам контекстной рекламы. Длительность консультации – до двух часов. По итогам консультации специалист по контекстной рекламе готовит для подписания уточненную заявку на изменение параметров рекламной кампании заказчика и после ее подписания реализует во всех обслуживаемых системах контекстной рекламы данные изменения.

Имеет смысл в случаях:

  • Заказчик планирует продвигать через контекстную рекламу новый товар или услугу, в связи с чем возникает необходимость сделать дополнительное объявление, подобрать к нему ключевые слова, продумать ставки.
  • Заказчик планирует расширить рекламную кампанию, но не совсем представляет себе – за счет чего ее расширять (слова, ставки, таргетинг или что-то еще) и т.п.

Услуга не входит в «Базовый» пакет сопровождения. В абонентскую плату «Максимального» пакета сопровождения включена одна расширенная консультация в месяц; «Аналитического» – две консультации в месяц.

Оказывается по отдельной заявке. Закрывается отдельным актом выполненных работ.

Стоимость услуги (на базовом пакете сопровождения или на «Максимальном» / «Аналитическом» тарифах сверх включенных в абонентскую плату) – 2800 рублей.

Условия обслуживания на собственных аккаунтах клиента

В случае, если рекламные кампании обслуживаются не на нашем аккаунте, а на на собственных аккаунтах клиента, абонентская плата увеличивается на 3000 рублей в месяц за каждую рекламную систему.

 

Условия и порядок оплаты

Отчётным периодом по услугам сопровождения рекламных кампаний является календарный месяц.

Тариф сопровождения за каждый отчётный период определяется соглашением сторон. Если нет ни соглашения, ни уведомления от Заказчика о тарифе сопровождения на текущий месяц, то в качестве тарифа сопровождения на текущий месяц принимается тариф сопровождения, оплаченный Заказчиком за прошлый месяц.

Уведомления от Заказчика об изменении тарифа сопровождения на очередной период принимаются, если получены ООО "ДДВ" (далее по тексту "исполнителем") не позднее 3 рабочих дней с начала данного периода.

Первый неполный месяц со старта любой рекламной кампании всегда обслуживается на условиях «Аналитического» тарифа, без абонентской платы, но отчёты делаются по усмотрению исполнителя .

Услуги по сопровождению рекламных кампаний за отчётный месяц считаются выполненными, если до окончания отчётного периода исполнитель не был уведомлён о претензиях к выполнению работ. В случае такого уведомления стоимость услуг определяется на основании соглашения сторон.

Отказ от услуг по сопровождению действителен, лишь если получен исполнителем до начала периода, с которого исполнитель хотел бы отказаться от услуг.

Услуги по сопровождению рекламных кампаний оплачиваются на основании счетов исполнителя посредством перечисления средств на расчётный счёт исполнителя.

Исполнитель имеет право выставить услуги сопровождения как отдельным счётом, так и в рамках счётов на пополнение балансов в системе контекстной рекламы.

Услуги по сопровождению рекламных кампаний за отчётный месяц, указанные в счетах, выставленных до 22 числа отчётного месяца, должны быть оплачены до окончания этого месяца. Услуги, указанные в счетах, выставленных 22 числа отчётного месяца или позднее, должны быть оплачены в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего счета Заказчиком.

В случае задержки оплаты Заказчик обязуется выплатить Исполнителю пеню в размере 1% суммы задолженности за каждый день просрочки, но не более 100% от суммы задолженности.

В случае задержки оплаты, исполнитель имеет право приостановить рекламные кампании заказчика до момента получения суммы недоимки и пени в полном размере.

В случае задержки оплаты на срок 100 календарных дней и более с момента выставления исполнителем счёта на оплату за оказанные услуги по сопровождению рекламных кампаний, исполнитель имеет право присвоить себе в качестве компенсации недоимки и пени всю сумму, имеющуюся на тот момент на балансах Заказчика, если есть техническая возможность осуществить это.

Уточнение ответственности

При создании кампании мы гарантируем выполнение описанных в регламенте работ в полном объеме. Однако мы не можем обещать, что заказчик получит определенный объем заказов.

 

Данный регламент не является рекламой, но является офертой.